ZhongHong bearing Co., LTD.

Инновате подшипник ЗХ,

и поверните пик мира подшипника!

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Новости компании
Главная ПродуктыНосить запасные части

ГЭ180УК - емкость большой нагрузки подшипника шарового шарнира нержавеющей стали 2РС и сопротивление удара

ГЭ180УК - емкость большой нагрузки подшипника шарового шарнира нержавеющей стали 2РС и сопротивление удара

    • GE180UK - 2RS Stainless Steel Ball Joint Bearing Large Load Capacity And Impact Resistance
    • GE180UK - 2RS Stainless Steel Ball Joint Bearing Large Load Capacity And Impact Resistance
    • GE180UK - 2RS Stainless Steel Ball Joint Bearing Large Load Capacity And Impact Resistance
  • GE180UK - 2RS Stainless Steel Ball Joint Bearing Large Load Capacity And Impact Resistance

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: ZH
    Сертификация: ISO9001:2008
    Номер модели: КЭ180УК - 2РС

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 10 шт
    Цена: Negotiation
    Упаковывая детали: нейтральная упаковка
    Время доставки: 1-2 дней работы
    Условия оплаты: L/C, T/T, западное соединение, MoneyGram
    Поставка способности: 500 в день
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    Материал: Нержавеющая сталь Название продукта: Совместная шарикоподшипник
    Служба: OEM Подключение: Сварки
    модель: ГЭ180УК - 2РС Тип: Конец штанги

     

    ГЭ180УК - подшипник шарового шарнира емкости большой нагрузки 2РС и сопротивления удара

     


     

    Совместный подшипник 

    Совместный подшипник сферически простой подшипник. Сползая контактирующая поверхность внутренняя сферически поверхность и наружная сферически поверхность. Она можно вращать и осциллировать на любом угле во время движения. Она обработана с различными особенными процессами как поверхностный фосфатинг, взрывать, вводить и распылять. Метод сделан. Совместный подшипник имеет характеристики емкости большой нагрузки, сопротивления удара, коррозионной устойчивости, сопротивления носки, само-выравнивать, и хорошей смазки.

     

    Характеристики
    Совместные подшипники могут выдержать большие нагрузки. В зависимости от своих типа и конструкции, он может выдержать радиальные нагрузки, аксиальные нагрузки или радиальные и осевые нагрузки и в радиальных и осевых направлениях. В виду того что наружная поверхность внутреннего кольца обеспечена с композиционным материалом, подшипник можно само-смазать во время деятельности. Вообще использованный для низкоскоростного осциллируя движения, и низкоскоростного вращения, его можно также опрокинуть внутри некоторый ряд углов. Когда вал поддержки и отверстие снабжения жилищем вала другие, они могут все еще работать нормально. Самосмазочные совместные подшипники использованы в охране природы воды и профессиональных индустриях машинного оборудования.

     

    Радиальный сферически простой подшипник
    (1) тип ГЭ… е: определите наружное кольцо, никакой паз смазывая масла. Смогите выдержать радиальные нагрузки и небольшие аксиальные нагрузки в любом направлении.

    (2) тип ГЭ… ЭС: кольцо одно-разреза наружное с пазом смазывая масла. Смогите выдержать радиальные нагрузки и небольшие аксиальные нагрузки в любом направлении.

    (3) тип ГЭ… ЭС-2РС, тип ГЭЭВ… ЭС-2РС: кольцо одно-разреза наружное с пазом смазывая масла и кольцо запечатывания на обеих сторонах. Смогите выдержать радиальные нагрузки и небольшие аксиальные нагрузки в любом направлении.

    (4) тип ГЭ… ЭСН: кольцо одно-разреза наружное, тип ГЭ… ССН: кольцо двух-разреза наружное (разделите наружное кольцо), с пазом масла, и наружное кольцо с пазом стопа. Смогите выдержать радиальные нагрузки и небольшие аксиальные нагрузки в любом направлении. Однако, когда аксиальная нагрузка получена сохраняя кольцом, уменьшена своя способность выдержать аксиальные нагрузки.

    (5) тип ГЭ… ХС: Пазы смазывая масла в внутреннем кольце и двойных наружных кольцах. Зазор можно отрегулировать после носки. Смогите выдержать радиальные нагрузки и небольшие аксиальные нагрузки в любом направлении.

    (6) тип ДЭ1 ГЭ…: затвердето внутреннее кольцо нося сталь и наружное кольцо носит сталь. Штранг-прессование во время собрания внутреннего кольца, с пазами смазки и отверстиями масла. Подшипники с внутренним диаметром меньше чем 15 мм, никаких пазов смазки и отверстий масла. Смогите выдержать радиальные нагрузки и небольшие аксиальные нагрузки в любом направлении.

    (7) тип ДЭМ1 ГЭ…: затвердето внутреннее кольцо нося сталь и наружное кольцо носит сталь. Когда внутреннее кольцо собрано, оно прессовано. После того как подшипник установлен в гнездо под подшипник, паз конца отжат вне на наружном кольце для того чтобы зафиксировать носить осев. Смогите выдержать радиальные нагрузки и небольшие аксиальные нагрузки в любом направлении.

    (8) тип ГЭ… ДС: Наружное кольцо имеет подходящий паз и паз смазки. Ограниченный к крупноразмерным подшипникам. Смогите выдержать радиальные нагрузки и небольшие аксиальные нагрузки в любом направлении (сторона паза установки не может выдержать аксиальные нагрузки).
    Подшипники углового контакта сферически простые
    Затвердеты кольца типа ГАК… с внутренние и наружные нося сталь с пазами масла и отверстиями масла в наружном кольце. Смогите выдержать радиальные нагрузки и осевые дирекционные (совмещенные) нагрузки.
    Толкните совместный подшипник
    Затвердет тип ГС… с кольцо вала и кольцо места нося сталь; место имеет пазы масла и отверстия масла. Оно может выдержать аксиальные нагрузки или радиальные и осевые нагрузки в одном направлении (в этом случае, значение радиальной нагрузки не должно быть больше чем 0,5 раз значение аксиальной нагрузки).

     

     

     

     

    ГЭ180УК - емкость большой нагрузки подшипника шарового шарнира нержавеющей стали 2РС и сопротивление удара

    ФКА

    1. Сколько времени можно дознанию ответить?

    Если мы получили вас, то список дознания будет обратная связь в течение 2-6 часов. Срочный будет более быстр.

    2. Как о вашем качестве подшипников?

    Строго следовать стандартом ИСО9001 для продукции.

    3. Могу я получить, что свободные образцы испытал?

    Ес.ве обеспечивают это если вам.

    4. Что МОК ваших продуктов?

    Обычно >1, в зависимости от модели.

    5. Как о сроке поставки?

    Около 3 ・ 15дайс. (Согласовывающ тотеквантиты.)

    6. Как вы проверяете качество перед доставкой?

    Наша компания имеет профессиональное качество проверить! на отделе,

    которое строго контролирует качество продуктов.

    7.ф там проблема с продуктами мы получаем, как может вы разрешить ее?

    Если имейте любые вопросы, то пожалуйста сжульничайте тактичность мы во времени.

    Мы общаемся с ними немедленно.

    8. сколько времени наш вопрос будет отвечен?

    Мы ответим не позднее 1 час и разрешим его в течение 24 часов.

     

     

    Контактная информация
    ZhongHong bearing Co., LTD.

    Контактное лицо: Cecilia

    Телефон: +8613480549017

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты

ZhongHong bearing Co., LTD.

Innovate ZH Bearing,

and Rotate the Peak of Bearing World!

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsBearing Spare Parts

GE180UK - 2RS Stainless Steel Ball Joint Bearing Large Load Capacity And Impact Resistance

GE180UK - 2RS Stainless Steel Ball Joint Bearing Large Load Capacity And Impact Resistance

    • GE180UK - 2RS Stainless Steel Ball Joint Bearing Large Load Capacity And Impact Resistance
    • GE180UK - 2RS Stainless Steel Ball Joint Bearing Large Load Capacity And Impact Resistance
    • GE180UK - 2RS Stainless Steel Ball Joint Bearing Large Load Capacity And Impact Resistance
  • GE180UK - 2RS Stainless Steel Ball Joint Bearing Large Load Capacity And Impact Resistance

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: ZH
    Certification: ISO9001:2008
    Model Number: CE180UK - 2RS

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 10 pcs
    Price: Negotiation
    Packaging Details: Neutral packing
    Delivery Time: 1-2 work days
    Payment Terms: L/C, T/T, Western Union, MoneyGram
    Supply Ability: 500 per day
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Material: Stainless Steel Product Name: Ball Joint Bearing
    Service: OEM Connection: Welding
    Model: GE180UK - 2RS Type: Rod End

     

    GE180UK - 2RS Large Load Capacity And Impact Resistance Ball Joint Bearing

     


     

     

    Joint Bearing 

     

    The joint bearing is a spherical plain bearing. The sliding contact surface is an inner spherical surface and an outer spherical surface. It can be rotated and oscillated at any angle during movement. It is treated with various special processes such as surface phosphating, blasting, inserting and spraying. The method is made. The joint bearing has the characteristics of large load capacity, impact resistance, corrosion resistance, wear resistance, self-aligning, and good lubrication.

     

     

     

    Characteristics


    Joint bearings can withstand large loads. Depending on its type and construction, it can withstand radial loads, axial loads or combined loads in both radial and axial directions. Since the outer surface of the inner ring is provided with a composite material, the bearing can be self-lubricated during operation. Generally used for low-speed oscillating motion, and low-speed rotation, it can also be tilted within a certain range of angles. When the support shaft and the shaft housing hole are different, they can still work normally. Self-lubricating joint bearings are used in water conservancy and professional machinery industries.

     

     

     

     

     

    Radial spherical plain bearing


    (1) GE...E type: single outer ring, no lubricating oil groove. Can withstand radial loads and small axial loads in either direction.
     

    (2) GE...ES type: single-slit outer ring with lubricating oil groove. Can withstand radial loads and small axial loads in either direction.
     

    (3) GE...ES-2RS type, GEEW...ES-2RS type: single-slit outer ring with lubricating oil groove and sealing ring on both sides. Can withstand radial loads and small axial loads in either direction.
     

    (4) GE...ESN type: single-slit outer ring, GE...XSN type: double-slit outer ring (split outer ring), with oil groove, and outer ring with stop groove. Can withstand radial loads and small axial loads in either direction. However, when the axial load is received by the retaining ring, its ability to withstand axial loads is reduced.
     

    (5) GE...HS type: There are lubricating oil grooves in the inner ring and double outer rings. The clearance can be adjusted after wear. Can withstand radial loads and small axial loads in either direction.
     

    (6) GE...DE1 type: the inner ring is hardened bearing steel and the outer ring is bearing steel. Extrusion during assembly of the inner ring, with lubrication grooves and oil holes. Bearings with an inner diameter of less than 15 mm, no lubrication grooves and oil holes. Can withstand radial loads and small axial loads in either direction.
     

    (7) GE...DEM1 type: the inner ring is hardened bearing steel and the outer ring is bearing steel. When the inner ring is assembled, it is extruded. After the bearing is installed in the bearing housing, the end groove is pressed out on the outer ring to fix the bearing axially. Can withstand radial loads and small axial loads in either direction.
     

    (8) GE...DS type: The outer ring has a fitting groove and a lubrication groove. Limited to large size bearings. Can withstand radial loads and small axial loads in either direction (the side of the mounting groove cannot withstand axial loads).
    Angular contact spherical plain bearings
    The GAC...S type inner and outer rings are hardened bearing steel with oil grooves and oil holes in the outer ring. Can withstand radial loads and axial directional (combined) loads.
    Thrust joint bearing
    GX...S type The shaft ring and the seat ring are hardened bearing steel; the seat has oil grooves and oil holes. It can withstand axial loads or combined loads in one direction (in this case, the radial load value must not be greater than 0.5 times the axial load value).

     

     

     

     

    GE180UK - 2RS Stainless Steel Ball Joint Bearing Large Load Capacity And Impact Resistance

     

     

     

    Contact Details
    ZhongHong bearing Co., LTD.

    Contact Person: Bushnu

    Tel: +8618826442887

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

    Other Products